пятница, 22 марта 2024 г.

Не до этикета



Нельзя шептать мне ничего,
а я хочу кричать про Это.
Всё взбунтовалось естество,
плевать на трюки этикета.
Тревожно мне от новостей -
не по Тэ Вэ, а те, что вижу.
Мир не становится добрей,
у многих прям, срывает крышу.

Горыныч пышет  весь  огнём,
летают вороны по миру…
Пока все заняты враньём,
готовят черти гильотину.
Иные - вынули клинки,
надев железные доспехи.
Их чувства все обострены,
Гляжу на них - мне не до смеха.

Быль эта страшная про нас,
а не готические сказки.
Разбился мировой компас.
Нет, нет, я не сгущаю краски.
Враг поклонился Сатане,
который радостно блефует.
А мы стоим все в стороне,
и ждём, куда нас пришвартует.

Терпенья нам не занимать,
пора бы выйти с зимней спячки.
Всю нечисть ту повырубать,
да нет в словах моих горячки.
Не ждать пока накроет зонт,
расправив купол над землёю.
О, как сей, страшен эпизод,
весь мир покрытый мглою.


Картинка из инета




Комментариев нет:

Отправить комментарий